Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 20 of 200  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020-06-25Межкультурные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020-06-25Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.Learning ObjectРусский
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2020-04-21Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л.; Енин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.; Akulich, I. L.; Skers, M. A.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Акулич, И. Л.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Межкультурные коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.-Русский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ArticleРусский
2020Автоматизация и цифровизация маркетингаАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Лояльность клиентовАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2020Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)